Главная / Каталог запасных частей / Механизмы поворота (редуктора)
Категория: |
Механизмы поворота (редуктора) |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Редуктор поворота HE40A-00 - представляет собой механизм, который состоит из зубчатых и червячных передач, и выполнен он в виде отдельного устройства. Служит редуктор для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочего механизма.
Основное применение – подъемные краны, а также прочая строительная техника.
Механизм компактен, прост и надежен в эксплуатации, имеет небольшие размеры и небольшую массу. За счет изменение передаточного числа, установки дополнительных гидравлических двигателей возможно приспособление HE40A под требования клиента.
Основные параметры и габариты установки
Класс: М5
Крутящий момент (номинальный), N.m: 3700
Макс. Скорость входящего вращения, r/min: 2800
Передаточное отношение, I: 54.6
Давление в открытой тормозной системе, Mpa: 1.5~1.8
Статический тормозной момент, N.m: 118
Температура окр. среды: -40°C~40°C
Марка смазочного масла: L-CKD220
Объем масла, L: До заливной горловины
Масса, Kg: Около 96.4
Принцип работы поворотного механизма
Тормоза размыкаются при увеличении давления в гидравлической системе, при падении давления ниже 0.5MPa тормоза смыкаются. Принцип вращения в обратную сторону аналогичен.
Установка и ввод в эксплуатацию
Механизм выходит с завода готовым к эксплуатации, после проведения тестирования качества, без масла, в соответствии с требованиями клиента.
Поворотный механизм должен устанавливаться на чистую поверхность, винты должны затягиваться равномерно через пружинную шайбу.
После установки залейте масло L-CKD220 (при температуре окружающей среды ниже -20 мы рекомендуем применять данную марку или аналоги) через отверстие. Осуществите холостое вращение в течении 5 минут. После этого – используйте в нормальном режиме.
В процессе эксплуатации всегда проверяйте наличие утечек жидкости, посторонних шумов, ослабления болтов.
Эксплуатация и обслуживание
Поворотный механизм не должен эксплуатироваться в кислой агрессивной газовой среде. Крутящий момент не должен превышать номинальный более, чем в 1.3 раза. Каждые 100 моточасов следует производить замену масла, каждые 1000 часов – замену смазки.
Если в процессе работы обнаружилось, что масло нагрелось более 80 градусов – его следует заменить. При появлении посторонних звуков следует найти причину. Ежемесячно следует проверять затяжку болтов.
Пользователю не следует самостоятельно разбирать механизм, т.к. после подобной сборки возможны утечки масла и неправильная работа механизма.
Принцип работы тормозов и техническое обслуживание
Тормоза размыкаются при увеличении давления в гидравлической системе, при падении давления ниже 0.5MPa тормоза смыкаются.
Давление в тормозной системе создается через гидравлику. Параметры гидравлической системы следующие:
Перед вращением тормоз должен быть открыт до избежание повреждений.
При закрытых тормозах давление в системе должно быть нулевым, в противном случае необходима проверка герметичности системы.
Производство: Китай
Оказываем услуги по замене редуктора поворота автокрана. Выезд к ремонту вашего крана в любую точку Республики Беларусь. Гарантия.
Оставьте заявку